НОВИНКА !!!

Выпущена новая модель башенного крана Raimondi MRT 159. Это типичный для Raimondi безоголовочный кран, но с новыми решениями по системе безопасности и монтажу крана.
1) Стрела приобретает новую систему соединения. Прежде, на нижней части стрелы профиля UPN раполагался центрирующий штифт, что позволяло выравнить верхнюю и боковую части. Теперь центрирующий штифт расположен на двух прямоугольных трубах где ходит тележка, что придает больше точности в выравнивании.
2) Если до этого верхнее соединение для секций стрелы и консоли состояло из вставки двух пластин в две другие, то теперь  верхнее соединение это штыревое гнездовое соединение.
3) Чтобы обезопасить работу на стреле, каждая индивидуальная секция будет изначально с завода Raimondi укомплектована  канатом безопасности.
Чтобы облегчить монтаж демонтаж, при покупке крана есть возможность выбрать более легкие секции стрелы, каждая длиной 2 метра.
4) Этот кран будет предлагаться в стандартной конфигурации 10тонника, но также возможен вариант 8тонника на двукратной запасовке.
5) Лебедки будут следующими:
1. 10T На 2/4 кратных запасовках, двигатель 45КВт ( макс. скорость на 2х кратной запасовке 140м/мин)
2. 8Т на 2х кратной запасовке двигатель 30КВт (макс скорость 75м/мин)
3. 8Т на 2хкратной запасовке двигатель  37КВт представит лучший показатель скорости к концу этого года (макс. скорость 100м/мин)
6) Что касается грузоподъемности этот кран имеет больше возможностей чем MRT 152. K примеру, грузоподъемность на максимальной длине стрелы увеличена на 25%.
Кабина ДеЛюкс R16
Новая панорамная кабина с обзорными окнами, улучшенная солнечная, термическая и акустическая изоляции
Раздвижная Система окон
Кондиционер воздуха системы  Raimondi
Вместительное пространство под крышей с отделениями для складирования
Новый электронный блок управления
Новый электронный блок управления будет находиться в кабине оператора. Система будет контролировать все функции крана. Новая панель включает различные блоки, относящиеся к разным движениям крана и главный блок для сбора всей информации с других блоков. Электронная система собирает информацию о позиции тележки, конечных переключателей, подъеме, ограничителе момента, максимальный грузоподъёмности, информацию анемометра. В случае неправильной информации ввиду некорректной работы одной из систем, главный контролирующий блок остановит систему. На сенсорный экран выводится информация в виде светофора: зеленый, красный и оранжевый цвета будут сообщать о состоянии крана.
Зеленый: рабочее состояние крана.
Оранжевый сигнализирует о необходимости тех обслуживания.
Красный остановка крана.
Кроме этого на самой кабине установлен светофор сигнализирующий о необходимости закончить работу на кране если порывы ветра не соответствуют установленной норме.
 В данную систему включены также беспроводное подключение и наблюдение за работой крана через системы GSM WIFI или Bluetooth.

Спасибо, мы получили заявку и перезвоним
Вам в ближайшее время.

ЗАЯВКА на поставку запчастей к башенному крану

Спасибо, мы получили заявку и перезвоним
Вам в ближайшее время.